Разборный спасательный жилет для самолетов с автозаправкой
Введение
Жилеты для подъема самолетов имеют возможность надувания с помощью тяги, а также резервный вариант надувания с помощью удара. В этом разборе будет показан простой механизм разворачивания баллона CO2 в жилете. В каждом жилете есть две воздушные подушки, два регулятора и два клапана для ручного надувания.
Что вам понадобится
Инструменты
- Посмотреть
Шаг 1 Обзор спасательного жилета
На первой фотографии показан весь спасательный жилет, внизу видна одна красная бирка.
Синий круг показывает регулятор надувания, обычно здесь крепится баллончик CO2
Фиолетовый квадрат показывает одну из двух трубок для ручной накачки.
Шаг 2 Установка надувного устройства
Инфлятор был вырезан из жилета для удобства демонтажа
На второй фотографии показано, как инфлятор герметично соединяется с внутренней частью подушки безопасности.
Это было отрезано для лучшего изображения
Шаг 3 Вытяжной механизм
Для надувания необходимо потянуть за язычок, который приводит в движение рычаг, который, в свою очередь, прокалывает баллон с CO2 (подробнее в следующем шаге).
Штифт, проходящий через основной корпус и рычаг, предотвращает раскрытие рычага. Чтобы сломать штифт, рекомендуется сделать 'рывок'.
На втором рисунке показана термоусадка поверх обжима, это сделано для предотвращения истирания надутого спасательного жилета
Шаг 4 Механизм надувания
Перед тем, как потянуть за рычаг:
Среднее нажатие на рычаг
Полное нажатие на рычаг
Когда вы тянете за рычаг, прокалывающий штифт проходит путь от втянутого до полностью выдвинутого и снова втянутого. Это открывает баллон CO2, а затем очищает отверстие, чтобы обеспечить быструю накачку.
Шаг 5 Рычаг
Рычаг установлен с одним штифтом на место
На конце рычага виден кулачок, благодаря которому штифт может быть полностью выдвинут только в одном положении
Шаг 6 Прокалывание штифта
Прокалывающий штифт проходит через весь корпус инфлятора.
С помощью писца его можно извлечь. В нем 3 детали: штифт, пружина (заставляющая штифт возвращаться после использования) и уплотнительное кольцо, позволяющее воздуху проходить только по одному пути в подушку безопасности.
При снятом штифте виден путь от места крепления баллона CO2 к рычагу.
Шаг 7 Клапан в подушке безопасности
Сняв верхнюю крышку, можно обнаружить клапан Шрадера.
Клапан Шредера используется для того, чтобы обеспечить накачивание подушки безопасности только в одном направлении.
Сняв клапан, можно увидеть путь от баллона CO2 к подушке безопасности.
Шаг 8 Проникновение в подушку безопасности
Когда все остальные компоненты сняты, можно извлечь из корпуса отверстие в подушке безопасности.
Это отверстие запечатано в подушке безопасности при ее первоначальном изготовлении.
Шаг 9 Все компоненты
Относительно простой механизм, разобранный на отдельные детали