Разборка AirPort Extreme A1521

Разборка AirPort Extreme A1521

Введение

Когда Apple идет на крайние меры, мы тоже их принимаем. Что именно нужно сделать, чтобы стать экстремальным? Что бы это ни было, вызов принят. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, что ждет вас в новом высотном AirPort Extreme.

Хотите еще больше экстрима? Следите за нами в трубчатой Twitter-сфера или найдите нас на нашей летающей страница в Facebook.

Если вместо Extreme вам интересен Apple Time Capsule, ознакомьтесь с разборка Time Capsule вместо него.

Что вам понадобится

Инструменты

  • Металлический шпатель
    Металлический шпатель | Источник - ifixit.com
  • Spudger
    Spudger | Источник - ifixit.com
  • Набор Mako Driver Kit - 64 прецизионные биты
    Набор драйверов Mako - 64 точных бита | Источник - ifixit.com

Шаг 1 Разборка AirPort Extreme A1521

Разборка AirPort Extreme A1521, разборка AirPort Extreme A1521: шаг 1, изображение 1 из 2
AirPort Extreme A1521 Teardown, AirPort Extreme A1521 Teardown: шаг 1, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
AirPort Extreme A1521 Teardown, AirPort Extreme A1521 Teardown: шаг 1, изображение 2 из 2
AirPort Extreme A1521 Teardown, AirPort Extreme A1521 Teardown: шаг 1, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Мы взяли в руки эту версию AirPort Extreme 2013 года, которая была анонсирована на WWDC всего за день до ее выхода. Предупреждение под спойлером: он ВЫСОКИЙ. Победитель конкурса этого года 'самый высокий беспроводного маршрутизатора белого цвета, прямоугольной формы и с логотипом Apple на вершине' также может похвастаться:

  • IEEE 802.11a/b/g/n/ac

  • Антенная решетка с формированием луча

  • Одновременная работа в двух диапазонах 2,4 ГГц и 5 ГГц

  • Порт WAN Gigabit Ethernet

  • Три порта Gigabit Ethernet LAN

  • USB 2.0

Шаг 2

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 2, изображение 1 из 2
AirPort Extreme A1521 Teardown: шаг 2, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 2, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 2, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Первыми отклеиваются защитные наклейки.

  • Что скрывается за наклейкой номер один?

  • Порты, много портов.

  • Что скрывается за наклейкой номер два?

  • Путь внутрь....

Шаг 3

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 3, изображение 1 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 3, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 3, изображение 2 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 3, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 3, изображение 3 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 3, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Хорошо! Хватит уже валяться! Давайте заберемся внутрь этого белого чудо-кирпича.

  • Для этого нам понадобится металлическая лопатка, чтобы освободить фиксаторы, удерживающие черное основание устройства.

  • Отложив основание в сторону, мы впервые видим то, что кажется радиатором... Но это не так.

  • Прежде чем мы отбросим основание в темные глубины, оно сообщит нам последнее сообщение: новый номер модели.

  • В этом году AirPort Extreme имеет номер модели A1521. Неплохо.

Комментарии к шагу

Не пытайтесь сделать так, чтобы с одного нажатия вы выглядели как на этой картинке. Вместо этого надавите на одну сторону, и она едва приподнимется. Затем перейдите на другую сторону и сделайте то же самое, двигаясь по кругу. В конце концов, она будет подниматься легче.

Также будьте очень осторожны вокруг индикатора состояния и кнопки сброса. Вы можете легко повредить эти провода. Я настоятельно рекомендую открывать с одной из сторон. Как только вы освободите три клипсы со стороны, вы сможете легко отсоединить остальные. Опять же, будьте осторожны возле индикатора состояния и кнопки сброса!

Где, где находится этот номер 'MODEL'?

Прямо на черной нижней крышке. Вы можете увидеть его на фотографии, в первой строке текста под логотипом Apple.

Шаг 4

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 4, изображение 1 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 4, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 4, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 4, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Как и предыдущее достижение в Mac Miniблок питания этого нового устройства перемещается внутрь, что способствует его экстремальному росту.

  • Мы начинаем освобождать внутренности с помощью щелчка палочкой и поворота отвертки Torx. Непрофессиональные винты T8 Torx выходят с легкостью.

Комментарии к шагу

Эти маленькие разъемы очень хрупкие, и их очень легко сломать. Их трудно увидеть, находясь внутри корпуса. Необходим соответствующий инструмент для снятия и установки.

Полезно знать, что самый большой из трех разъемов 'тянется' вверх (рычаг на правом и левом краю), а два меньших откидываются от вертикальной поверхности. Мне удалось выбить два меньших с помощью кончика маленького перочинного ножа. Правый край самого большого был доступен для очень тупого кончика перочинного ножа, а для левого края потребовалась толстая скрепка специальной формы с немного заостренным краем (не хватило места, чтобы поддеть ее перочинным ножом).

Светодиодная лампа приклеена к белому корпусу. Я подковырнул его, пока клей не разошелся, затем проделал всю необходимую работу с блоком, после чего приклеил его на место. Вы могли бы нагреть его или приклеить заново, но клей выглядит старым и покрытым коростой, и не стоило тратить на это время, учитывая, что снаружи я не могу сказать, что маленький квадратик ленты держит его на месте.

Да, будьте осторожны. Я потянул снизу вверх, а не от платы, и выдернул провода из одного из разъемов. Я виноват. Теперь мне нужно найти замену разъему, так как паять его будет нелегко.

В итоге я купил сменный вентилятор (недорогой), так как сломал крошечный разъем. Ничего страшного, но урок усвоен.

@Greg Harris у вас есть источник для этого вентилятора? Я думаю, я сделал то же самое.

Самый большой разъем тянется вертикально вверх. Остальные вытягиваются горизонтально. Я обнаружил, что очень тонкий гитарный медиатор гораздо лучше вынимает разъемы. Просто подденьте провода и очень осторожно подденьте.

Совет: возможно, будет проще аккуратно снять плату кнопки сброса и сохранить ее провод. У меня было много проблем с тем, чтобы вставить этот маленький разъем обратно. Просто убедитесь, что вы не потеряете саму кнопку сброса.

Кто-нибудь знает, где можно купить новый крошечный кабель с проводами, я его тоже сломал. Глупо, но урок усвоен.

Я сломал разъем для кнопки сброса... Надо было сначала прочитать эти комментарии!!! Надеюсь, мне никогда не придется перезагружать его...

Используйте джимми на самом маленьком разъеме

Используйте тупой пинцет на самом большом (медленно поддевайте с двух сторон) и среднем.

Шаг 5

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 5, изображение 1 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 5, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 5, изображение 2 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 5, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 5, изображение 3 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 5, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Мы освобождаем верхнюю крышку, чтобы обнаружить... 3,5 дюйма пустого пространства.

  • Хотя AirPort Extreme не оснащен накопителем, мы откопали стандартный 3,5-дюймовый жесткий диск SATA, просто чтобы проверить его. Отлично!

  • Это могло бы стать хорошей новостью для тех, кто хочет превратить свой AirPort Extreme в Time Capsule, но мы не нашли никаких разъемов для подключения жесткого диска, только пустые места на логической плате. Но мы будем держать пальцы скрещенными, пока нам не представится возможность вскрыть Time Capsule.

Шаг 6

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 6, изображение 1 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 6, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 6, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 6, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Мы не любим, когда наши инструменты собирают пыль, поэтому мы с радостью обнаружили, что для открытия AirPort Extreme требуется гибкий удлинитель вала из нашего набора бит-драйверов на 54.

  • Два подпружиненных невыпадающих винта Torx T10 - это последние крепежные элементы, которые держатся на внешнем корпусе, но ненадолго.

  • Подобно кукурузному початку, внутренности AirPort Extreme покидают свою белую пластиковую тюрьму и вырываются из плена.

Комментарии к шагу

Я попытался закрутить обратно 'два подпружиненных винта Torx T10' и они застряли. Есть идеи, как решить проблему, с которой я столкнулся? Причина в том, что когда я устанавливал обратно внутренности, я забыл вставить порты в направляющие...

Сторона с портами не отсоединялась. Потом я узнал, что нужно слегка приподнять. В другом месте Делаете.ру мне сказали, что нужно прижать обе стороны вместе. Это верно для непортовой стороны, чтобы отделить клей. Но сторона с портами должна подниматься прямо вверх, чтобы отсоединить порты от корпуса.

Я пытаюсь приподнять сторону порта, но она едва сдвигается и не освобождается. Сторона вентилятора/PS полностью свободна. Два подпружиненных винта ослаблены, какие-нибудь предложения? Спасибо!

Ах, да, удлинитель гибкого вала из 'вашего' набора для 54-битных драйверов был бы очень кстати, если бы не был совершенно бесполезен! Эта штука не была моим лучшим другом, она была слишком свободной, ни один драйвер не держался в ней плотно, так что мне приходилось делать все, глядя вверх, и слишком мягкой. Я говорю 'была', потому что она закончилась там, где, по моему мнению, ей самое место - в мусорном ведре... Простите за негатив, но он был у меня на сердце и должен был выйти наружу.

т9 не т10

Т10 слишком большой

Шаг 7

  • Используя новейшую технологию поворотных столов, мы показываем вам все внутренности Extreme на 360º.

  • Ищете свои собственные технологические решения для поворотных столов? Ищите дальше.

  • Для тех, кому не терпится получить новейший продукт Apple, состоящий из вертикальных печатных плат, окружающих большое пустое пространството AIrPort Extreme - это лучшее, что есть на данный момент.

Шаг 8

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 8, изображение 1 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 8, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 8, изображение 2 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 8, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 8, изображение 3 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 8, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Видео - это, конечно, здорово, но давайте разберем все по полочкам.

  • Сторона порта

  • Сторона слота

  • Сторона вентилятора

Шаг 9

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 9, изображение 1 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 9, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 9, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 9, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Далее на нашем пути деконструкции мы работаем с блестящей пластиной, которая закрывает внутренности Extreme и, как оказалось, является новой и улучшенной антенной решеткой.

  • Шесть антенных кабелей проходят под слотом для жесткого диска, вверх по центру устройства и к большой пластине в верхней части, которая выполняет функцию антенны.

  • Обновленный Wi-Fi 802.11ac обеспечивает пропускную способность WLAN на нескольких станциях не менее 1 гигабита в секунду и пропускную способность одного канала не менее 500 мегабит в секунду (500 Мбит/с).

  • По сравнению с 802.11n, 802.11ac имеет в четыре раза большую полосу пропускания (до 160 МГц), в два раза больше пространственных потоков MIMO (до 8) и в четыре раза большую модуляцию (до 256 QAM).

Комментарии к шагу

'Шесть антенных кабелей проходят под слотом для жесткого диска, вверх по центру устройства и к большой пластине в верхней части, которая выполняет функцию антенны.'

На выставке wwdc apple заявила, что высота устройства обусловлена новыми антеннами, но антенны очень плоские. если я правильно понял? они солгали! oO

Высокое внутреннее шасси - это тоже антенна, соединенная с плоской верхней металлической пластиной.

Я знаю, что вы шутите, но называть QAM256 'четырехкратной модуляцией' - это глубокое введение в заблуждение.

Говоря очень просто, QAM64 вмещает 6 бит (т.е. логарифм по основанию 2 от 64) в 'один Гц' полосы пропускания, QAM256 вмещает 8 бит в тот же 'один Гц'. Таким образом, скачок производительности от этого конкретного изменения составляет 8/6=1,33 - приятно, но не 4x.

Шаг 10

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 10, изображение 1 из 2
AirPort Extreme A1521 Teardown: шаг 10, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 10, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 10, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Винты T8 Torx крепят радиаторы к логической плате, а логическую плату - к возможному слоту для жёсткого диска.

  • Когда винты убраны, слои сразу же раздвигаются.

Шаг 11

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 11, изображение 1 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 11, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 11, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 11, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Наконец-то мы рассмотрели логическую плату поближе. Находим:

  • Broadcom BCM53019 маршрутизатор SOC с гигабитным коммутатором

  • Broadcom BCM4360KLMGтот же самый микросхемный процессор, который мы обнаружили во вчерашнем Разборка MacBook Air

  • Hynix H5TC4G63AFR 4 Гб (512 Мб) синхронной памяти DDR3 SDRAM

  • Micron 25Q256A 32 МБ последовательной флэш-памяти

  • Skyworks 5003L1 Усилитель мощности для WLAN 5 ГГц

  • Skyworks 2623L Усилитель мощности WLAN 2,4 ГГц

  • TDK TLA-7T201HF (похоже, это импульсный трансформатор)

Комментарии к шагу

На обратной стороне - Есть идеи, для чего нужна батарея? А также, что находится под двумя металлическими крышками в нижней части платы (с надписью '1' в левом верхнем углу)?

По нашим предположениям, батарейка выполняет какую-то базовую функцию сохранения даты/времени, подобно батарейке PRAM на логической плате компьютера. Что касается крышек, то позже мы вернулись, чтобы снять их, и не нашли ничего интересного - только еще несколько резисторов и прочее.

Это диагностический светодиод на главной логической плате? Обозначен как C4603; чуть ниже разъемов от блока питания, справа от двух конденсаторов.

Пакеты TDK на задней панели - это внешние магнитики для портов ethernet. Ethernet является балансным, то есть вы можете подключить пару к одной катушке трансформатора, а другая катушка будет выдавать тот же сигнал, но с изоляцией по постоянному току.

Две закрытые секции в нижней части задней панели платы явно имеют отношение к радиочастотам. Одна для 2,4 ГГц, другая для 5 ГГц. Я бы предположил, что это набор RC-фильтров для приемных цепей.

Шаг 12

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 12, изображение 1 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 12, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 12, изображение 2 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 12, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 12, изображение 3 из 3
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 12, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Вентиляторы - прочь! Наша верная отвертка Torx справляется с двумя винтами, удерживающими вентилятор на месте.

  • Бесщеточный вентилятор постоянного тока имеет маркировку BSB0712HC-HM01 и изготовлен компанией Delta Electronics.

  • Мы быстро снимаем вентилятор, чтобы заглянуть под металлический корпус.

Комментарии к шагу

Я следовал этому руководству, потому что мой 'перегревался'. Я решил, что вентилятор не работает должным образом. Сняв вентилятор, я сделал еще один шаг вперед и открыл корпус вентилятора (очень осторожно поддевайте зажимы. Я сломал один). Корпус вентилятора открывается как раковина моллюска. Затем я вытащил вентилятор прямо наружу. Я почистил шпиндель вентилятора и нанес на него немного смазки. Вставив вентилятор на место, я несколько раз покрутил его пальцем и увидел, что он стал вращаться свободнее. После сборки все было собрано, и теперь у меня больше нет сообщения об ошибке перегрева.

Точно такая же история, как и выше...

Мне пришлось почистить и заново смазать вентилятор. Он громко скрежетал.

Эти зажимы вентилятора очень хрупкие. Я случайно сломал два из них. Я взял швейную иглу и немного суперклея на кончике и нанес каплю на место, где отломал клипсы. К счастью, вентилятор можно купить менее чем за 15 долларов, если его снова придется ремонтировать.

Один из зажимов я тоже потерял. Вместо клея я обнаружил, что короткая полоска клейкой ленты делает трюк (тогда вам не нужно беспокоиться о нанесении слишком большого количества клея и его постоянном запечатывании).

Мой вентилятор был слишком шумным. Следуя этому руководству, мне удалось очистить его и нанести немного смазки на его штифт.

Я собрал все на место, но теперь получаю печально известное сообщение 'это устройство может перегреваться'. Кажется, что вентилятор больше не вращается. Есть какие-нибудь идеи, что может быть причиной этого?

После еще одной разборки-сборки AirPort Extreme все работает нормально. Я не знаю, в чем была проблема, возможно, дело в разъеме вентилятора, который я неправильно установил на место в первый раз, когда делал эту работу.

Хорошо, что мне не пришлось заменять вентилятор, потому что доставка запчасти из Китая заняла бы около 50 дней!

В любом случае я собираюсь заказать пару таких вентиляторов, похоже, это может быть слабой частью этого замечательного маршрутизатора.

Шаг 13

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 13, изображение 1 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 13, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 13, изображение 2 из 2
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 13, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • У нас есть блок питания...питания.

  • Судя по всему, это довольно стандартный блок питания на 12 В, 5 А со стандартными большими конденсаторами и катушками.

  • Что бы вы ни делали, не облизывайте пальцы и не прикасайтесь к большому черному цилиндру. Вы можете быть шокированы, узнав, на что способны 400 В.

  • Как и вентилятор, это устройство произведено компанией Delta Electronics. Они назвали его ADP-60DFS, чтобы не путать с другими, менее мощными блоками питания.

Шаг 14

Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 14, изображение 1 из 1
Разборка AirPort Extreme A1521: шаг 14, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Посмотрите на этот макет Extreeeeeme.

Вывод

  • Никаких проприетарных крепежей. В Extreme используются винты Torx по всей конструкции, чтобы держать себя в руках.
  • Разборка довольно проста, а модульные компоненты используются повсеместно.
  • Внутри нет клея (за исключением небольшого кусочка, используемого для светодиодного индикатора состояния).
  • Процедура открытия требует небольшого усилия, которое может слегка повредить корпус, если пользователь не будет осторожен.
  • Чтобы почистить вентилятор, придется разобрать значительную часть устройства.
  • Некоторые разъемы очень маленькие и могут быть сломаны.

Оценка ремонтопригодности

Ремонтопригодность 8 из 10 (10 - легче всего отремонтировать)

Комментарии к статье

Итак, из разбора я понял, что в версии без капсулы времени они не припаяли порт sata и питание к логической плате, так что нет никакого DIY апгрейда до капсулы времени? Ну, по крайней мере, его индекс ремонтопригодности гораздо выше, чем большинство других продуктов яблока, я беру из фотографий и макета, что устройство вентиляции в и из той же тонкой нижней серой подставке, и, как обычно с яблоком нет пены фильтрации, так что вентилятор будет забиваться пылью, или сидя на средних ворсовых ковров, как это будет заглушить вентиляционные отверстия, это шумно? какой диаметр вентилятора? выглядит тихий и склонны к низкому потоку и шум? 60 мм?

Правильно, правильно, правильно, правильно, правильно, не уверен (мы только что разобрали его), диаметр ~2', не уверен, что означает 'тихий', возможно, бесшумный, кажется, примерно так, поскольку 60 мм = 2,36'.

На первых изображениях видно 4 разъема. Позже я могу видеть только 2 кабеля. Один из них является кабелем питания, а другой - вентилятора. Для чего используются два других кабеля? Полагаю, один из них для светодиодов в корпусе. Так ли это? Нет понятия о четвертом.

Третий - для крошечного светодиода состояния, а четвертый - для переключателя сброса, который находится рядом с разъемом питания. Оба кабеля исчезают в самом начале разборки, поскольку оба компонента прикреплены к белому пластиковому корпусу.

Жесткий диск WD объемом 2 ТБ 15 мм и размером 2,5 дюйма стоит от 160 до 180 долларов. Apple берет за него всего на 100 долларов больше. Молодцы!

Мобильный диск объемом 3 ТБ даже не существует, насколько я знаю. (Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, поскольку я как раз ищу такой). Так что я не могу дождаться, пока вы, ребята, разнесете AP Time Capsule на 3 ТБ. Может быть, там ДВА диска по 1,5 ТБ? В любом случае, 200 долларов за это очень разумно.

Раньше Apple брала на $200 больше за диск объемом 1 ТБ за $70, что было большой накруткой, поскольку я мог просто купить любой внешний USB-накопитель объемом 2 ТБ за $100 и получить ту же функциональность капсулы времени.

@Gadget Revue. Почти уверен, что они будут использовать 3,5-дюймовые диски, поскольку они дешевле и подходят.

Однако помните, что в TimeCapsules всегда использовались диски 3,5' (для настольных ПК), а не 2,5' (для мобильных устройств). Как отмечалось в шаге 5, в новой модели предусмотрен корпус и для стандартного 3,5-дюймового накопителя.

Если я правильно понимаю Делаете.ру, в версии Time Machine используются 3,5-дюймовые диски. Таким образом, вы доплачиваете 100 долларов за 2-Тбайт диск за 100 долларов. Но, по крайней мере, эта доплата не намного превышает цену настоящего диска.

Диск 3,5 дюйма прекрасно подходит в Extreme, и они доступны в гигантских размерах. Настоящая проблема заключается в подключении диска к Extreme, поскольку для этого не предусмотрено никакого разъема.

Конечно, можно было бы просто использовать внешний диск. Но я в лагере K.I.S.S. - отсутствие внешнего USB-накопителя означает меньше беспорядка в кабелях, меньше оборудования, которое нужно покупать и обслуживать, и меньше возможностей сломать. К тому же мне не придется питать еще одно внешнее 15-ваттное устройство (внешний USB-накопитель) в течение 8750 часов в год.

Так что же быстрее? Является ли жесткий диск, подключаемый по USB, таким же быстрым, как и встроенный жесткий диск? Как их можно сравнить? Стоит ли тратить дополнительные $$$ на внутренний для Time Machine? Я предпочитаю внешний, потому что могу время от времени менять местами два диска для резервного копирования за пределами сайта, но он кажется очень медленным!

Вообще говоря, я бы сделал ставку на внутренний диск, подключенный через (скорее всего) SATA. Он должен быть значительно быстрее, чем внешний диск USB 2.0. Но это всего лишь пропускная способность диска, и, скорее всего, вас ограничивает подключение к Wi-Fi, а не скорость внутреннего/внешнего жесткого диска.

Кроме того, любой из вариантов - это, по сути, 'установи и забудь'. Вы делаете начальное резервное копирование, и это занимает целую вечность, а затем инкрементные обновления происходят то тут, то там. Поскольку все происходит по Wi-Fi (если вы не хотите подключаться через CAT 6 Ethernet для первоначальной передачи данных), нет большой разницы между внутренним диском и внешним USB-накопителем - за исключением того, что дополнительные устройства абсолютно портят внешний вид вашей белой башни Wee-Feeness :)

Вы говорите, что предпочитаете внешний USB-накопитель, чтобы можно было чередовать его с альтернативным.

Я смотрю на AirPort Admin Utility v.6.3.1, подключенную к 2 ТБ Time Capsule с прошивкой v. 7.7.2.

На самом деле в программе AirPort Admin на вкладке 'Диски' есть функция 'Архивировать диск...'. Выпадающее сообщение гласит следующее.

Вы уверены, что хотите архивировать диск AirPort Time Capsule на диск, подключенный через USB?

Вы уверены, что это USB 2.0, а не 3.0? Согласно информации о маршрутизаторе Broadcom BCM53019 SOC, он имеет USB 3.0. Apple каким-то образом подключила его как USB 2.0 или он действительно 3.0?

Мы обсуждали это вчера вечером. На официальной странице Apple Tech Specs написано USB 2, и на коробке написано USB 2, так что мы придерживаемся версии USB 2.0. Если только в мире Apple '2' каким-то образом не переводится как '3.0'...

Есть идеи по поводу оборотов вентилятора? Я живу в Индии, и летом здесь становится очень жарко. Мой TC работает очень жарко прямо сейчас, и лучшее, что я получаю в случае RPM - 1967 что-то. Я думаю, что радио также имеет датчики температуры, во время резервного копирования TC с rMBP на 5 ГГц Wireless N на 3 потока 450 Мбит / с (Airport Utility говорит так) я получаю около 90 C ... Это плохо? потому что окружающая температура в комнате должна быть около 30-33C .... ДА, ЗДЕСЬ ЖАРКО!!!

Вы можете использовать утилиту для чтения диагностических файлов. Вы должны 'отредактировать' базовую станцию, и тогда 'диагностика' станет доступной в главном меню утилиты. Разобраться в журналах несложно. Они перечислены в обратном хронологическом порядке.

Я знаю, что эта тема старая, но у кого-то еще может возникнуть такой же вопрос. Я не знаю, отличается ли экспресс. У меня есть оба устройства в сети, и я могу получить диагностику только для базовой станции.

Каково назначение вентилятора? Его расположение позволяет предположить, что он используется для охлаждения жесткого диска (или верхней логической платы с усилителями мощности WLAN, если жесткий диск отсутствует).

Блок питания и логическая плата преобразуют электричество в тепло. Здесь также есть несколько значительных теплоотводов. В нижней части устройства есть воздухозаборник (спереди/справа) и воздуховыпуск (слева/сзади). Вентилятор всасывает более холодный воздух и выталкивает более теплый.