Разборка CH-6CF 2-скоростной клипсовый 6-дюймовый вентилятор

Введение
Убедитесь, что устройство отключено от сети, прежде чем выполнять какие-либо работы с ним. Никогда не открывайте лопасти вентилятора при его работе, так как скорость, на которой работает двигатель, может привести к серьезным травмам.
Что вам понадобится
Инструменты
Набор драйверов Mako - 64 прецизионные биты | Источник - ifixit.com
Шаг 1 Безопасность и принадлежности


Соберите необходимые инструменты: маленькую крестовую отвертку и гаечный ключ.
Перед началом работы убедитесь, что устройство отключено от сети и лопасти вентилятора не вращаются.
Шаг 2 Открытие корпуса



Открутите прижимную подставку, на которой закреплен вентилятор. Это можно сделать вручную.
Поверните вентилятор так, чтобы его задняя часть была обращена вверх, и открутите винт в верхней части корпуса.
Снимите задний кожух, чтобы обнаружить винты выключателя на внутренней части корпуса. Открутите и их.
Настройки переключателя:
Выключено (в центре)
Скорость 1 (слева)
Скорость 2 (справа)
Шаг 3 Снятие лопасти вентилятора


Поверните вентилятор так, чтобы передняя часть была направлена вверх. Снимите переднюю решетку, осторожно подцепив ее края за пластиковые выступы вокруг корпуса.
Снимите лопасть вентилятора, осторожно сдвинув ее с вала двигателя. Может помочь использование гаечного ключа в качестве рычага и медленное выталкивание.
Шаг 4 Взгляд на двигатель


Теперь, когда лопасти сняты. Теперь можно извлечь двигатель из другой половины корпуса.
Открутите два указанных винта, чтобы извлечь модуль из пластика.
Мотор подключен к синему трансформатору. Желтый и белый провода указывают на два выхода мощности для скорости вращения двигателя.
Шаг 5

Вот и все! Разбирать это устройство не так уж и сложно.
Примечание: Вы можете продолжить разборку, разобрав схему соединения трансформатора с двигателем постоянного тока, но это настолько простая схема, что нет необходимости ее рассматривать.