Разборка кофе Gaggia

Что вам нужно
Инструменты
Pro Tech Toolkit | Источник - ifixit.com
Шаг 1 Gaggia Coffee Teardown



Освободите верхнюю часть, открутив 2 винта в передней блестящей части подогревателя чашек и 2 винта в пластиковой части сзади.
Осторожно снимите верхнюю часть, чтобы открыть внутреннюю часть Gaggia.
Не забудьте отключить шнур питания от сети, прежде чем приступать к работе с Gaggia Old White Coffee!
Шаг 2



Пометьте маркером или шариковой ручкой разъемы на верхней части, соединяющие провода с блоком переключателей. Так вы сможете вставить их в нужное место при сборке устройства.
Аккуратно вытащите помеченные разъемы из блока переключателей.
Продолжите второй ряд.
Шаг 3



Отсоедините два последних разъема от блока переключателей.
Переключатель в сборе удерживается двумя зажимами по бокам, которые необходимо задвинуть.
Аккуратно потяните/толкните узел переключателя вперед, чтобы освободить его от корпуса.
Шаг 4



Наклейте этикетку и отсоедините разъемы от сигнальной лампы прямо там, где раньше находились переключатели.
Там есть один верхний и один нижний, разделенные пластиковым язычком.
Затем открутите язычок, крепящий провод заземления и шланг подачи воды к верхней части котла.
Шаг 5



Освободите выступ с проводом заземления.
Далее два разъема, которые идут к синему (термостату?) на верхней части бойлера.
Пометьте и аккуратно отсоедините первый...
Шаг 6



...и второй разъем.
Следующее, что нужно отсоединить, это разъем, который соединяет красный провод с каналом, выступающим за пределы бойлера. (Нагревательный элемент).
Не забудьте пометить каждый снятый разъем, чтобы не забыть, куда он идет.
Шаг 7



На магнитном клапане рядом с большим круглым бойлером есть еще два разъема, которые нужно пометить и отсоединить.
Шаг 8



Еще не закончили с маркировкой и отсоединением разъемов, на этот раз на задней части бойлера.
Шаг 9


Слева от бойлера и в труднодоступном месте находится разъем No. 19 (если вы следовали моему методу маркировки), опять же на воздуховоде.
Прямо рядом с ним вы можете увидеть узел клапана избыточного давления (с черным шлангом, выходящим из верхней части).
Шаг 10


Здесь вы видите водозаборный шланг, который всасывает воду из резервуара для воды и подает ее к водяному насосу.
Шланг подключается к насосу с нижней стороны, поэтому его не совсем видно.
Шланг прикреплен к черной пластиковой детали в нижней части корпуса металлическим зажимом, который можно ослабить плоскогубцами.
Снимите шланг и будьте осторожны, чтобы не потерять металлический зажим!
Вы не можете снять оба конца, так как конец, который идет в насос, все еще скрыт!
Шаг 11



Очень грязный, но функциональный, здесь находится кабель питания, соединенный со всеми проводами, которые мы только что освободили.
Вам нужно будет вытащить только кабели справа (нижняя сторона на картинке), начиная с трех от кабеля питания. (земля, коричневый и синий).
Откручивание всей клеммы люстры может облегчить вам жизнь.
Шаг 12



Затем отсоедините два белых провода (их можно отличить по наличию дополнительной блестящей клеммы)...
...и провод заземления, идущий к водяному насосу.
Шаг 13

Теперь вы можете аккуратно вытащить всю проводку из машины.
Обратите внимание на все кабели, которые еще могут быть подключены или застрять!
Шаг 14



Далее отсоедините черный шланг подачи воды, который соединяет клапан избыточного давления с резервуаром для воды.
Сожмите зажим, удерживающий шланг на месте, чтобы освободить его.
Шаг 15



Промаркируйте шланги, так как они имеют разную длину!
Приступайте к работе со вторым черным шлангом, который идет от магнитного клапана к выходу воды в передней части.
Шаг 16


Отсоединив все силиконовые шланги, открутите фитинг, соединяющий паровой наконечник с паровым клапаном.
Выньте паровое копье через верх.
Шаг 17


В верхней части водяного насоса находится тефлоновый шланг высокого давления, который необходимо открутить, чтобы освободить насос.
Шаг 18



Паровой клапан соединен с верхней частью бойлера кондукторной трубкой.
Открутите оба конца и снимите трубку.
Шаг 19



Открутите гайку, крепящую узел парового клапана к верхней части бойлера.
Пока что вы можете просто вытащить паровой узел.
Если у вас есть подходящий шестигранный ключ, вы также можете извлечь паровой узел, сняв черную ручку и потянув узел назад.
Шаг 20



Вибрационный водяной насос сидит на резиновом фитинге.
Открутите оба винта, чтобы освободить помпу.
Выньте весь насос/фитинг в сборе.
К сожалению, черная резиновая штучка в нижней части насоса, соединяющаяся с тефлоновым шлангом высокого давления, сломана, будьте осторожны с этой деталью, так как замены может не быть!
Шаг 21



Давайте посмотрим на держатель портупеи и экран на передней панели вашей машины. Как видите, на моем есть ржавчина и грязь.
Открутите единственный винт в центре экрана.
Возможно, экран держится на месте из-за грязи и кофе прошлых десятилетий.
Шаг 22



Фууууууу...
Мне удалось снять экран, слегка поддев его отверткой.
Есть 4 винта, удерживающих внешнее кольцо на месте, открутите их, и внешнее кольцо должно освободиться.
Комментарии к шагу
Вы забыли снять основание группы - это круглая железная штуковина, которая держится на двух винтах после снятия душевой шторки. Подробнее об этом в следующем шаге.
Душевую перегородку и расположенное под ней групповое основание следует снимать и чистить, как правило, каждые 6 месяцев.
Шаг 23



Сняв внешнее кольцо/держатель портафильтра, открутите еще 2 винта.
Открутите их.
Шаг 24



Еще есть черная резиновая прокладка, которую нужно снять.
Не уверен, что они еще продаются, поэтому проверьте, не пригодится ли вам эта прокладка снова.
Шаг 25



Вернитесь внутрь машины и открутите 4 винта в верхней части бойлера. Будьте осторожны, чтобы не сорвать винты!!! Аккуратно снимите верхнюю часть бойлера.
Приготовьтесь к тому, что вам будет противно.
Где-то под белым/коричневатым материалом на 3-й фотографии прячется черная прокладка. Сможете ли вы ее найти?
Шаг 26


Выньте нижнюю часть бойлера.
Теперь он выглядит очень пустым.
Шаг 27



Далее вы можете разобрать нижнюю часть бойлера.
Открутите гайку, удерживающую магнитный клапан на месте, и снимите все детали.
Открутите 4 винта в нижней части клапана в сборе, и он будет свободен.
Шаг 28



Клапан избыточного давления также можно открутить и разобрать.
Открутите штуковину, удерживающую винт на месте.
Шаг 29



Кабель питания можно вытащить, если немного повернуть пластиковую гайку.
Крупный план насоса, Ulka H53.
Надеюсь, мне удастся найти замену резиновой штуковине, которая была здесь...