Разборка дуги оголовья Sony h.ear on 3
Введение
Дуга оголовья - очень распространенное место поломки в Sony h.ear on 3. Когда я разбирал свои наушники, я разобрал дугу оголовья после снятия оголовья с динамиков, отчасти из любопытства, а отчасти для того, чтобы попытаться склеить их вместе (учтите, суперклей не сработал).
Я не хочу, чтобы все эти знания и фотографии пропали даром, поэтому здесь я расскажу о том, как нужно снимать дугу оголовья.
Поскольку это лишнее для многих видов ремонта и не имеет конкретного смысла, я не стал помещать здесь предварительные руководства. Вы можете сделать это с уже отсоединенной дугой оголовья, или вам нужно извлечь ее из пары Sony h.ear on 3s, что вы можете сделать здесь.
Что вам понадобится
Инструменты
Шаг 1. Определите компоненты оголовья
Поскольку дуга оголовья - это такая распространенная точка отказа, на многих из этих снимков мои уже разваливаются. Это не означает, что она действительно полностью разобрана, пока в руководстве не будет сказано, что это так.
Дуга оголовья имеет два вида креплений на конце, которые зеркально отражают друг друга:
Штырьки, которые вставляются в корпуса динамиков без проводов.
Штырьки со свободным кронштейном, который вкручивается в корпуса динамиков. Через них продевается кабель оголовья.
Шаг 2 Открутите кронштейны штырьков.
Переверните оголовье так, чтобы штырьки с пропущенным через них кабелем находились снизу.
Аккуратно проденьте скобки через один кабель и выньте его, затем повторите с другой стороны.
При сборке не нужно следить за тем, какая из них на какой стороне (они идентичны), но нужно убедиться, что плоская сторона обращена к дуге оголовья.
Шаг 3 Отсоедините резиновые кольца на задних штифтах
Держа оголовье в том же положении, в котором оно находилось на предыдущем шаге, с помощью заостренного конца лопатки аккуратно отсоедините желтые резиновые кольца от каждого из задних штырей (вокруг которых были скобы).
Аккуратно выньте резиновые кольца из кабеля оголовья.
Резиновые кольца на передних штифтах снимать не нужно, потому что они ничего не удерживают на месте. Они просто обеспечивают трение поворотного механизма.
Шаг 4 Отсоедините тонкий сегмент корпуса от дуги оголовья
Вставьте заостренный конец пассатижей в одно из отверстий на самом конце одной из дуг оголовья.
Аккуратно надавите на тонкий корпус дуги вверху. Это должно привести к расцеплению крючка.
Повторите для всех 4 концов дуги ободка.
Шаг 5 Расстегните и слегка отделите тонкий сегмент дуги.
Аккуратно поднимите или подденьте тонкие части дуги оголовья, чтобы отделить тонкие сегменты корпуса от глубоких сегментов корпуса.
Эта часть дуги ломается невероятно часто, поэтому этот шаг может быть необязательным (и поэтому у меня нет фотографий процесса, чтобы предложить себя!)
Аккуратно разделите их, но не отделяйте полностью, так как они все еще соединены кабелем (который удерживается фиксирующими скобками).
Шаг 6 Открутите скобу для фиксации кабеля от сегмента глубокой дуги.
Аккуратно отсоедините тонкий корпус арки от глубокого корпуса арки. При этом обнаруживаются две пары винтов, удерживающих кронштейн для кабеля на месте у основания глубокого сегмента арки:
2x ??? винты JIS (вероятно, #000)
2x ??? JIS (вероятно, #000) винты
Я не следил за тем, какого размера были биты, которые я использовал для их откручивания, извините!
Открутите винты и снимите фиксирующий кронштейн. Кабель пока не снимайте.
Шаг 7 Отсоедините кабель от дуги оголовья
Возможно, было бы неплохо пометить место посадки кабеля в корпусе, чтобы при сборке кабель был нужной длины.
В этот момент вы можете вытащить кабель из глубокого корпуса дуги оголовья. Это также означает, что вы наконец-то можете отделить тонкий корпус дуги от глубокого корпуса дуги!
Шаг 8 Вот и все!
Это все, что у меня есть на данный момент. Насколько я помню, есть довольно очевидные места для дальнейшей разборки, если вам нужно или вы хотите продолжить!