Разборка мопеда Suzuki FA50

Разборка мопеда Suzuki FA50

Введение

У моего Suzuki FA50 1984 года выпуска возникли интересные проблемы. Хотя год назад он работал отлично, я до сих пор не мог заставить его работать. Скорее всего, проблема заключалась в заклинившем тросе дроссельной заслонки, который я освободил с помощью грубой силы. Однако я решил, что было бы неплохо испачкать руки и провести капитальный ремонт карбюратора и двигателя. Так что вот он!

Примечание: разборка была произведена в обратном порядке. Я уже разобрал мопед, а затем сфотографировал его сборку. Вы можете заметить, что некоторые детали выглядят новыми - это потому, что так и есть.

Примечание #2: Я решил, что неплохо было бы встретить новый год с солидным разбором, поэтому я опубликовал его прямо в 12:00 по тихоокеанскому времени 1 января 2010 года :)

Что вам понадобится

Инструменты

  • Большие игольные плоскогубцы
    Большие игольные плоскогубцы | Источник - ifixit.com
  • Отвертка Phillips #2
    Отвертка Phillips #2 | Источник - ifixit.com
    Посмотреть

Шаг 1 Разборка мопеда Suzuki FA50

Suzuki FA50 Moped Teardown, Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 1, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown, Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 1, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Против этой машины не попрешь.

  • Выглядит отлично, только не работает.

  • Его 50-кубовый двигатель позволяет мне ехать вниз по склону со скоростью почти 28 MPH, когда он работает. На подъемах - не очень. В зависимости от холма (и моего старта), мне приходится или не приходится подниматься пешком.

  • На сиденье рекламируется '185 LB max.' В США???

  • Приведенный выше предел веса можно использовать в шутке 'Йо мамма'. Обратите внимание, что я сказал 'можно', а не 'нужно'.

Шаг 2

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 2, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 2, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Безопасность превыше всего. Отсоедините аккумулятор и храните его в безопасном месте.

  • Батарея легко доступна под сиденьем.

Шаг 3

Разбор мопеда Suzuki FA50: шаг 3, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 3, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Оглядываясь назад, я понял, что мне не нужно было снимать крышку выхлопной трубы, но что за черт... Когда в Риме, верно?

Шаг 4

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 4, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 4, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 4, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 4, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Снял коробку воздухозаборника.

  • Это упаковочная лента 3M, которая удерживает коробку вместе. Только лучшее для моего мопеда.

Шаг 5

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 5, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 5, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Я перешел на другую сторону мотоцикла и снял защитную крышку карба/масляного насоса.

Комментарии к шагу

Ааа, и у меня нет этой крышки.

У меня тоже нет. Вы не знаете, где можно купить крышку карба?

Шаг 6

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 6, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 6, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Далее снимается подставка для ног, чтобы получить доступ к двигателю и свече зажигания.

Шаг 7

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 7, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 7, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Пока я был там, я отсоединил крышку свечи зажигания.

Шаг 8

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 8, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 8, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 8, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 8, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Затем я приступил к прокладке проводов под бензобаком.

  • Провода нужно было отсоединить, чтобы снять раму с двигателя/коленчатого вала.

  • Сначала я снял защитную скобу на верхней части масляного/бензинового баков с помощью торцевого ключа на 10 мм.

Шаг 9

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 9, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 9, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Чтобы снять пластиковую защитную крышку, мне пришлось снять маслосъемные и бензиновые колпачки.

Шаг 10

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 10, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 10, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 10, изображение 2 из 2
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 10, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Я отложил топливный бак и бам! - провода были готовы к отсоединению.

  • Провода, должно быть, занимались своими делами с 84-го года... Разделить их было довольно сложно. К счастью, на них были круглые разъемы, так что при сборке мопеда мне не пришлось ничего паять или обжимать.

Шаг 11

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 11, изображение 1 из 2
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 11, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 11, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 11, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Затем я отсоединил аварийный топливный клапан.

  • Во время работы над мопедом клапан должен оставаться в положении 'On'.

Шаг 12

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 12, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 12, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Я сделал небольшую паузу, чтобы насладиться холодной диетической колой и слить все масло из двухцилиндрового двигателя...

  • Я купил кружку Goliath 'Морозильник' в Six Flags Magic Mountain около 6-7 лет назад. Лучшая инвестиция в моей жизни, не считая женитьбы на жене. Это подарок, который продолжает дарить!

  • Миски из Икеи приходятся весьма кстати. Оказалось, что в ней было достаточно масла для двухтактных двигателей, чтобы заполнить всю чашу до краев!

Комментарии к шагу

Я хочу эту кружку, у меня была одна, но она умерла, и я не могу найти их.

Привет, Роб,

Возможно, я нашел замену твоей потерянной кружке 'Голиаф'. На днях я был в Bed Bath & Beyond и нашел эту жемчужину: большая морозная кружка

Надеюсь, это поможет!

Желаю вам удачи в поисках. Когда я купил его давным-давно, в далеком-далеком Волшебном городе, я и подумать не мог, что он станет предметом коллекционирования...

Как/откуда именно вы сливаете масло? Я только что отсоединил аварийный топливный клапан, а на следующем шаге показано, что вы пьете рутбир? Я не думаю, что я пропустил какой-то шаг, поскольку я следовал вашим инструкциям. Любая помощь приветствуется.

Неважно, понял.

Шаг 13

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 13, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 13, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 13, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 13, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Мне было трудно понять, что я делаю на этих фотографиях. Согласно руководству, я снимал крышку масляного насоса и масляный шланг.

Шаг 14

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 14, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 14, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 14, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 14, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Откручиваем клапан меньшего размера, который, как я полагаю, является тросиком дроссельной заслонки карбюратора.

  • Мой виновник находится под верхней крышкой карбюратора. Несмотря на то, что я собрал мопед, мне придется исследовать трос дроссельной заслонки, идущий в карбюратор.

Шаг 15

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 15, изображение 1 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 15, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 15, изображение 2 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 15, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 15, изображение 3 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 15, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Далее отсоединяется задний тормоз. Трос должен быть свободен, так как рычаг тормоза будет сниматься вместе с остальной частью рамы.

Шаг 16

Разбор мопеда Suzuki FA50: шаг 16, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 16, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Задняя пружина откручивается с помощью торцевого ключа на 14 мм.

  • Отсоединение пружины может быть потенциально опасным, так как она может находиться под напряжением.

  • Однако, когда я отсоединил ее, ничего страшного не произошло.

Шаг 17

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 17, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 17, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 17, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 17, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Наконец, можно открутить большой винт крепления рамы. Это последний элемент крепления рамы к заднему колесу/двигателю.

  • Мне пришлось использовать два 17-миллиметровых ключа - торцевой с одной стороны и трещоточный с другой.

Шаг 18

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 18, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 18, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 18, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 18, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • И вот так рама снимается!

Шаг 19

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 19, изображение 1 из 2
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 19, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 19, изображение 2 из 2
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 19, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Шестигранный торцевой ключ на 12 мм и 10 мм позаботится о глушителе.

Шаг 20

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 20, изображение 1 из 1
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 20, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Переходим к двигателю.

  • Свеча зажигания вынимается сильным движением руки.

  • Штекер выглядел так, как будто это был оригинальный штекер, который поставлялся с мопедом. Грязная-грязная!

Шаг 21

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 21, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 21, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 21, изображение 2 из 2
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 21, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Я продолжил снимать переднюю часть двигателя с помощью торцевого ключа на 10 мм. Внутри я обнаружил много нагара.

Шаг 22

Разбор мопеда Suzuki FA50: шаг 22, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 22, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 22, изображение 2 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 22, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Я хотел посмотреть, как выглядит 'маховичное магнето', поэтому решил снять эту крышку. Я решил, что все, что названо в честь Человека Икс, стоит посмотреть...

  • При снятии крышки я сорвал оригинальные винты Phillips. Я заменил их винтами с шестигранной головкой 20 мм соответствующего размера.

  • Замену на 65 мм я заказал в Интернете, вместе с уплотнениями и прочим.

Комментарии к шагу

Привет - я пытаюсь снять крышку, но винты срываются. Какой способ вы использовали, чтобы вытащить их? Спасибо

Как вы вытащили винты, я не могу снять крышку? Спасибо

Единственный надежный способ вытащить эти большие винты с крестообразной головкой - использовать ударную отвертку.

Если у вас ее нет, вы можете использовать обычную, качественную крестовую отвертку подходящего размера и молоток. Плотно вставьте кончик отвертки в головку винта, крепко возьмитесь за рукоятку одной рукой и ударяйте молотком по концу рукоятки, одновременно закручивая ее против часовой стрелки. Затягивайте только в тот момент, когда молоток ударяет по рукоятке. Это требует некоторой практики, но в целом работает хорошо.

Когда я увидел магнето в вашем комментарии, я сказал 'нет' lol

Я сделал то же самое

И если ваш мопед не работает, это страшно, но сделайте то же самое.

Дайте магнето хороший поворот (по часовой стрелке) и если он вращается, вы хорошо, если нет

Купите новый или удачи с этим

Видео на YouTube также помогает

Какой размер болтов для замены вы использовали? Шестигранные головки 20 мм с резьбой какого размера.

Шаг 23

Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 23, изображение 1 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 23, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 23, изображение 2 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 23, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 23, изображение 3 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 23, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Несколько снимков двигателя...

Шаг 24

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 24, изображение 1 из 2
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 24, изображение 1 из 2 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 24, изображение 2 из 2
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 24, изображение 2 из 2 | Источник - ifixit.com
  • Герконовый клапан снимается. Из отверстия видны внутренности двигателя - круто!

  • Я был осторожен, чтобы случайно не засунуть внутрь двигателя какую-нибудь дрянь. Я подумал, что 'Шаттл' не будет хорошо работать на грязи и чипсах.

Шаг 25

Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 25, изображение 1 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 25, изображение 1 из 3 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 25, изображение 2 из 3
Разборка мопеда Suzuki FA50: шаг 25, изображение 2 из 3 | Источник - ifixit.com
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 25, изображение 3 из 3
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 25, изображение 3 из 3 | Источник - ifixit.com
  • Герконовый клапан - очень важная часть мопеда, согласно руководству по обслуживанию. Металлические прутья должны быть согнуты определенным образом, и многое другое.

Шаг 26

Разбор мопеда Suzuki FA50: шаг 26, изображение 1 из 1
Suzuki FA50 Moped Teardown: шаг 26, изображение 1 из 1 | Источник - ifixit.com
  • Мне было довольно трудно сделать снимок 'окончательного макета'. Я сдался после 5-10 снимков; этот был лучшим из всех.

  • Вот и все! Надеюсь, вам понравился мой разбор!